Лидар для беспилотных автомобилей
Лидар (LiDAR) представляет собой своего рода ключевые датчики, которые играют ключевую роль в обеспечении безопасной и надежной работы при автономном вождении и вспомогательном вождении. Компания Techwin предлагает высококачественные импульсные волоконные лазеры серии CKLID-1550 для удовлетворения растущего рыночного спроса на беспилотные автомобили. Данный тип волоконных лазеров разработан с безопасной для глаз рабочей длиной волны 1550нм. Лазеры обладают превосходными характеристиками, которые могут полностью удовлетворить строгие требования, предъявляемые высокопроизводительной системой Лидар в области системы автономного вождения и системы вспомогательного вождения.
Характеристики импульсного волоконного лазера серии CKLID-1550:
- Максимальная выходная мощность колеблется от нескольких сотен тысяч ватт до 30кВт, а частота повторения импульсов выбирается и регулируется в диапазоне от 1кГц до 3мГц, идеально подходит для систем Лидар с различными рабочими расстояниями. Импульсный волоконный лазер предоставляет пользователям данные облачные данные с высоким разрешением при помощи 3D-сканирования;
- Посредством выхода одномодового волокна и качества луча близкого к дифракционно-ограниченному, можно получить выходной лазерный луч с меньшим углом дивергенции (DA), подходящим для высокоточных датчиков автомобильной системы Лидар (LiDAR);
- Ширина импульса от 0,5нс до 250нс соответствует требованиям высокого пространственного разрешения системы Лидар (LiDAR) для автономного и вспомогательного вождения;
- Упаковка небольшого размера. Доступны упаковки различной формы, например, цилиндрической и прямоугольной формы. Волоконные лазеры могут быть оснащены несколькими выходами в соответствии с требованиями заказчика. Продукция характеризуется прочной и надежной структурой и низким энергопотреблением, идеально подходит для автомобильных систем Лидар (LiDAR) и распределительных систем датчиков Лидар (LiDAR);
- Диапазон рабочих температур от -40°C до +65°C. Импульсные волоконно-оптические датчики подвергаются многочисленным испытаниям, включая испытания вибрацией и испытанием на удар, что полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к автомобильной системе Лидар (LiDAR) и ее адаптации к сложным рабочим условиям;